Как Попасть К Логопеду В Поликлинике?

Онлайн занятия с логопедами из любой точки мира!

Онлайн занятия с логопедами из любой точки мира!

Как Попасть К Логопеду В Поликлинике?

НАША КОМАНДА ЛОГОПЕДОВ РАБОТАЕТ ДЛЯ ВАС!

Как Попасть К Логопеду В Поликлинике?

Бесплатное пробное занятие с элементами диагностики (35 мин)

Бесплатное пробное занятие с элементами диагностики (35 мин)

Занятия в Logopedeti это:

Занятия в Logopedeti это:

Как Попасть К Логопеду В Поликлинике? Как Попасть К Логопеду В Поликлинике? Как Попасть К Логопеду В Поликлинике?

занимайтесь из дома в любое удобное время

все наши специалисты имеют профильное образование

и регулярно проходят курсы повышения квалификации.

Мы все действительно любим детей и свою работу, умеем держать внимание ребенка, ловить настрой и успешно работать даже с самыми непоседами

занимайтесь из любой точки мира

вам больше не придется ломать голову, как заниматься с ребенком! Логопед будет с вами 24/7

ребенку будет комфортнееначать обучение с вашей поддержкой

Наша система мотивации для ребенка:

Наша система мотивации для ребенка:

Ребенок занимается и собирает волшебные кристаллики за успехи

Как Попасть К Логопеду В Поликлинике?

ребенок в процессе занятий выполняет задания и упражнения под руководством логопеда

Как Попасть К Логопеду В Поликлинике? за успешное выполнение он получает специальные кристаллики

все занятия имеют структуру и четкую последовательность

Как Попасть К Логопеду В Поликлинике?

Почему выбирают logopedeti:

Почему выбирают logopedeti:

Над проблемой, с которой вы обращаетесь, работает сразу несколько специалистов и куратор.

Как Попасть К Логопеду В Поликлинике?

За успешное выполнение задания ребенок получает кристаллы.

Куратор поможет вам подобрать самое оптимальное время для занятий или перенести на более удобное.

Мы ценим ваше время и предлагаем не тратить его на долгие поездки к логопеду и обратно.

Каждое занятие и презентация разрабатываются с учетом увлечений ребенка, поэтому он занимается с удовольствием.

После каждого занятия логопед дает вам рекомендации и домашние задания.

Оставьте заявку на занятия

В течение рабочего дня с вами свяжется куратор

Как проходят онлайн занятия ?

Как проходят онлайн занятия ?

Для вашего удобства мы разработали поэтапную логопедическую систему:

Вместе с куратором вы подберете удобный график для ОНЛАЙН занятий

Проводим первичное логопедическое тестирование

На первом онлайн занятии проводится расширенное логопедическое тестирование ребенка (50 мин.)

Логопед-куратор подбирает для вас индивидуальную программу занятий, далее вы начинаете заниматься!

ЗАПИСАТЬСЯ НА ОНЛАЙН ЗАНЯТИЕ

Сомневаетесь, подойдет ли вашему ребенку ОНЛАЙН формат?

Бесплатное пробное занятие

Первый месяц занятий выглядит так:

Первый месяц занятий выглядит так:

На первом занятии будет логопедическое тестирование, после которого логопед-куратор выстроит цели на месяц

Логопед начинает занятия сразу после тестирования. Занятия проходят в удобном графике для вас, например вт/чт

Что ждет ребенка на первичном тестировании, которое включено в первый месяц занятий?

Что ждет ребенка на первичном тестировании, которое включено в первый месяц занятий?

ЗАПИСАТЬСЯ НА ОНЛАЙН ЗАНЯТИЯ

Этапы обследования познавательных и речевых процессов

Артикуляция и звукопроизношение

Высшие психические функции

Пространственные представления

Кому подходит пробное занятие?

Кому подходит пробное занятие?

попробовать онлайн формат занятий с логопедом

Пробное занятие нужно тем, кто хочет:

познакомиться с интерактивным подходом нашей команды

пройти бесплатную мини-диагностику

Бесплатное пробное занятие с элементами диагностики (35 мин)

Бесплатное пробное занятие с элементами диагностики (35 мин)

А нам подойдет онлайн формат?

Формат занятий: ребенок может активно заниматься 15-20 мин

Рекомендуемый возраст 3-4 годаОбщая артикуляционная гимнастика (простой комплекс) Базовые игры на развитие речи, памяти, внимания и мышленияилиДля детей от 5 лет — работа с 1 звуком

Занятия проводит логопед

Формат занятий: ребенок может активно заниматься до 30 мин

Рекомендуемый возраст 4-5 летПостановка звуков Развитие мелкой моторики Формирование лексико-грамматического строя речи Развитие ВПФ

Занятия проводит логопед

Формат занятий: ребенок может активно заниматься до 40 мин

Рекомендуемый возраст 4-6 летПостановка звуков Развитие мелкой моторики Формирование лексико-грамматического строя речи Формирование связной речи Развитие ВПФ

Занятия проводит логопед

Формат занятий: ребенок может активно заниматься до 45 мин

Рекомендуемый возраст 6-7 летПостановка звуков Развитие мелкой моторики Формирование лексико-грамматического строя речи Формирование связной речи Развитие ВПФ

Занятия проводит логопед-куратор*

ДРУГИЕ ПРОДУКТЫ ПОСМОТРЕТЬ

Часто задаваемые вопросы:

Часто задаваемые вопросы:

На занятиях дети занимаются как подготовкой артикуляционного аппарата к звукам, так и постановкой звуков. Очень важно ваше участие как при работе со звуком на занятии, так и при отработке дома всех советов и рекомендаций от логопеда.

Как быстро ребенок научится произносить звук зависит от той базы, которую он имеет. Если артикуляционный аппарат слабый, язык не поднимается в нужные позиции, теряет тонус и т. д.

, то логопед будет укреплять органы артикуляции в течение 1-2 месяцев. Звук Р очень хитрый, в нашей практике он мог появится за 4-5 занятия, а мог занять и 3-4 месяца.

Результат появляется быстро у тех детей, которые делают домашнее задание каждый день и следуют рекомендациям.

Детям нужна ваша психологическая и физическая помощь при работе со звуками онлайн.

Первый месяц занятий родители присутствуют на каждом этапе и помогают ребенку, далее логопед-куратор может оценить динамику и прогресс.

Если он увидит, что ребенок может заниматься сам без вашей помощи и поддержки, то он вам об этом сообщит. Дети до 5 лет занимаются только в присутствии взрослых: родители, бабушки, дедушки.

Вам понадобится ноутбук или планшет с большим экраном, чтобы ребенок хорошо видел логопеда. Хорошая камера и звук — важные части занятия, поэтому проследите чтобы все было на высшем уровне у ребенка. Наушники для ребенка по вашему желанию, многим детям так удобнее. На рабочем месте минимум игрушек и действительно организованное пространство для занятия.

Расписание составляет куратор вместе с вами после того, как вы оставили заявку. Мы подбираем вам удобные дни и время занятий, чаще всего это по расписанию 2 раза в неделю.

Если мы говорим об индивидуальных занятиях, то важно учитывать комфорт ребенка.

Удобнее будет проводить занятия с логопедом через ноутбук или компьютер, так как на маленьком экране ему будет сложно увидеть презентации, артикуляцию логопеда, плюс зрение будет напрягаться.

Если вы выбрали программу для самостоятельного обучения, то видео ролики вполне удобно смотреть на телефоне (в гостях, в поездке). Но при этом телефон должен быть зафиксирован, а руки ребенка свободны.

На данный момент у нас нет групповых занятий, мы занимаемся с каждым ребенком индивидуально. Под каждого ребенка мы выстраиваем индивидуальный логопедический план работы.

Так у одного ребенка в работе будет звук С, а у другого звук Ш. Эти звуки путать нельзя, поэтому и работа будет совершенно разная, что уже говорит о невозможности заниматься одновременно.

Такое занятие не принесет должного результата.

Наша команда работает с ЗРР, ЗПРР, ОНР и ТНР.

Для быстрой связи напишите нам в WhatsApp +7 916 536-99-55, в ближайшее время с вами свяжется куратор.

Мы не рекомендуем заниматься в местах общего пользования и там, где много людей. Это отвлекает ребенка, создает неспокойную обстановку и мешает логопеду. Логопед может отменить ваше занятие, если вы нарушаете правила организованного занятия. Правила-памятку вы можете скачать здесь.

Мы занимаемся с детьми от 4 лет, которым подходит данный формат занятий. Если вы не уверены в онлайн формате приходите на пробное занятие.

Идем с ребенком к логопеду: какие важные документы нужно взять с собой

Первичное логопедическое обследование — важный этап в работе с детьми, у которых есть проблемы с речью.

Чтобы специалист смог составить правильный план работы, родителям нужно подготовиться и рассказать как можно больше о своем ребенке.

Юлия Григорьева, логопед Московского городского центра реабилитации (МГЦР) рассказывает, какие документы надо взять с собой на первый осмотр, и какая информация пригодится специалисту.

Три документа для точной диагностики

Читайте также:  Как Работает Лаборатория В Поликлинике?

«На диагностике логопед определяет познавательные и речевые проблемы, которые уже есть у ребенка, а также те, которые могут развиться в будущем, — рассказывает Юлия Григорьева. — После этого он проводит еще 1-2 занятия, чтобы до конца сформировать программу, в которой пропишет цели, задачи и методы работы с ребенком, а также предполагаемый результат».

Чтобы встреча была продуктивной, родителям лучше подготовиться заранее и взять с собой 3 документа:

  • выписка из истории развития ребенка: с указанием перенесенных вирусных заболеваний, операций, травм и т.д.;
  • справка об актуальном состоянии здоровья и отсутствии противопоказаний к нагрузкам: если ребенок наблюдается у узкопрофильного специалиста: невролога, кардиолога, ортопеда и т.д.;
  • характеристика психолога / логопеда / дефектолога из детского сада или школы.

Готовьтесь к открытому разговору

Справки и выписки очень пригодятся специалисту, но все же их недостаточно. «Логопед ждет от родителей открытого общения во время диагностики, — подчеркивает Юлия. — Очень важно, чтобы на первой встрече был человек, который знает о ребенке все. Это может быть мама, папа, бабушка, дедушка… Главное, чтобы этот человек смог рассказать все, что потребуется».

Специалист задаст родителям или близким ребенка вопросы о:

  • течении беременности и психоэмоциональном состоянии мамы в этот период;
  • протекании родов: продолжительность, осложнения;
  • состоянии ребенка после рождения: как врачи оценили состояние малыша по шкале Апгар, был ли он в реанимации, какие болезни перенес;
  • раннем физическом, познавательном и речевом развитии: история развития ребенка от рождения и до 3-х лет: первые движения, шаги, звуки, эмоциональные реакции т.д.;
  • социализации ребенка: посещает ли образовательное учреждение, есть ли друзья, круг общения из сверстников, насколько быстро вступает в контакт со взрослыми; удерживает ли и принимает социальные нормы поведения и т.д.;
  • морально травмирующих ситуациях на взгляд родителя: страхи, переживания ребенка;
  • взаимоотношениях в семье между родителями, между ребенком и родителями;
  • предпочтениях и интересах ребенка, о том, как он проводит досуг.

«Открытый диалог с родителями позволит лучше узнать ребенка и найти индивидуальный подход к занятию, — объясняет специалист МГЦР. — Индивидуальный подход — это не потакания капризам и любым желаниям ребенка, а возможность построить занятия с ним так, чтобы он не утомлялся и не раздражался, а чувствовал себя комфортно».

Как проходит первичный прием у логопеда

Диагностический прием длится от 1-го до 2-х часов. Как правило, в кабинете логопеда 2 зоны. Первая — место для родителей и специалиста, где они беседуют. Вторая — место для ребенка, где разложены игрушки и диагностический материал, который подбирается по возрасту.

«Сначала логопед общается с родителями, а ребенок изучает комнату, играет, рисует. Специалист в это время наблюдает за ним и за тем, как он общается с мамой или папой, — говорит Юлия. — После беседы с родителями врач начинает говорить с ребенком, задает ему вопросы на отвлеченные темы… И обязательно делает пометки, чтобы ничего не упустить».

В конце диагностического приема логопед описывает примерный план работы с ребенком, в котором указывает:

  • сколько занятий потребуется;
  • с чем именно и как он будет работать;
  • понадобится ли ребенку домашнее задание и как часто его надо будет выполнять;
  • стоит ли ребенку посетить других специалистов.

«Продолжительность и количество занятий зависит от возраста и соматического и психоэмоционального состояния ребенка, — отмечает логопед. — При этом в процессе работы с ним и план, и продолжительность занятий могут варьироваться: например, если результат будет достигнут быстрее, чем специалист предполагал».

Особенности логопедического обследования в МГЦР

Специалисты центра проводят диагностику немного по-другому. Так, всю информацию о ребенке до первичного приема собирает специальное отделение.

«Наши сотрудники составляют личную карту клиента, и логопед знакомится с ней заранее, чтобы подготовить все диагностические материалы до встречи, — добавляет Юлия.

— Благодаря этому ребенку не приходится долго сидеть в кабинете специалиста, и он меньше устает. Поэтому диагностика проходит более эффективно».

Помимо этого, на первом приеме присутствуют психолог и психиатр. Их задача — оценить психоэмоциональное развитие ребенка. «Обычно по окончании приема нам требуется немного времени, 5-10 минут, для обсуждения наших наблюдений.

Потом мы пишем заключение, которое передаем в реабилитационно-экспертную комиссию: в ее состав входят педагоги и другие врачи.

И уже они утверждают программу работы с ребенком и при необходимости корректируют цели, задачи и методы нашей работы», — заканчивает специалист.

Справочно

Чтобы стать клиентом Московского городского центра реабилитации (МГЦР):

  • обратитесь в Территориальный центр социального обслуживания (ТЦСО) по месту прописки;
  • свяжитесь с сотрудниками МГЦР по телефонам +7 (499) 179-95-14 и +7 (499) 179-87-50;
  • посетите центр очно: консультанты учреждения проинформируют о необходимых документах для постановки на учет и прохождения курса реабилитации.

Как Попасть К Логопеду В Поликлинике?

Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы

Как бесплатно получить индивидуальные занятия с логопедом в детском саду или школе

Краткое содержание:

  • Как получить ПМПК
  • Обсуждение

Как Попасть К Логопеду В Поликлинике?

Многие родители сталкиваются с проблемами в развитии речи у ребенка и потребностью в индивидуальных занятиях с логопедом и дефектологом.

К сожалению, далеко не все семьи могут позволить себе оплачивать индивидуальные занятия специалистов.

Мало кому известно, но есть возможность получения бесплатных индивидуальных занятий в государственных бюджетных образовательных учреждениях (детских садах и школах).

Для получения ребенком индивидуальных занятий с логопедом, дефектологом и предоставления других необходимых условий образования родителям требуется предоставить в учебное учреждение заключение психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК).

Как получить ПМПК

  • В получении заключения ПМПК нет никаких сложностей, для этого требуется:
  • 1) заключения педиатра, логопеда, психиатра и невролога (можно взять в обычной детской поликлинике на приеме у указанных специалистов или получить заключение самостоятельно, записавшись в НПЦ ПЗДиП);
  • 2) характеристика обучающегося, выданная образовательной организацией (для обучающихся образовательных организаций) – оригинал, заверенный печатью образовательной организации;
  • 3) свидетельство о рождении ребенка + копия;
  • 4) форма №8 + копия;
  • 5) паспорт ребенка (при наличии) + копия;
  • 6) паспорт законного представителя ребенка + копия;
  • 7) направление в ЦПМПК г. Москвы из образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации (при наличии) – оригинал;
  • 8) заключение (заключения) психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций) (при наличии), + копия;
  • 9) для детей-инвалидов, инвалидов справка бюро медико-социальной экспертизы (МСЭ) и индивидуальная программа реабилитации или абилитации (ИПРА) + копии с предъявлением оригиналов или заверенные в установленном порядке копии;
  • 10) письменные работы по русскому (родному) языку, математике, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка.

Записаться на прохождение комиссии возможно через медицинскую организацию, образовательное учреждение или самостоятельно через Интернет. Ребенок до 18 лет приходит на комиссию в сопровождении родителя (законного представителя).

В заключении ПМПК указываются особенности развития ребенка и рекомендации по разработке индивидуальной программы обучения, занятий со специалистами и т.д. Заключение комиссии следует предоставить в образовательное учреждение, после чего ребенку предоставляют бесплатные занятия с необходимыми специалистами.

В случае, если заключение ПМПК по каким-либо причинам не устраивает законных представителей ребенка, то данное заключение просто не предоставляется ни в какие образовательные или медицинские учреждения (без согласия официальных представителей ребенка сведения о заключении комиссии никуда не передаются).

Спасибо за внимание.

Запись на ЦПМПК города Москвы / Образование / Госуслуги Москвы

Документы, необходимые для прохождения ЦПМПК г. Москвы с целью подготовки рекомендаций по созданию специальных условий обучения и воспитания в образовательных организациях:

  • медицинское заключение (Приложение 3 к приказу Департамента здравоохранения города Москвы от 01 апреля 2013 г. № 297) о состоянии здоровья и рекомендациях по организации образовательного процесса в государственных образовательных организациях города Москвы для лиц с ограниченными возможностями здоровья – оригинал;
  • для детей-инвалидов, инвалидов справка бюро медико-социальной экспертизы (МСЭ) и индивидуальная программа реабилитации или абилитации (ИПРА) — копии с предъявлением оригиналов или заверенные в установленном порядке копии;
  • свидетельство о рождении обучающегося — копия с предъявлением оригинала или заверенная в установленном порядке копия;
  • паспорт обучающегося (при наличии) — копия с предъявлением оригинала или заверенная в установленном порядке копия;
  • паспорт родителя (законного представителя) обучающегося — копия с предъявлением оригинала или заверенная в установленном порядке копия;
  • предыдущее заключение (заключения) комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии) – копия;
  • заключение (заключения) психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций) (при наличии) – копия;
  • направление в ЦПМПК г. Москвы из образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации (при наличии) – оригинал;
  • характеристика обучающегося, выданная образовательной организацией (для обучающихся образовательных организаций) – оригинал, заверенный печатью образовательной организации;
  • контрольные/письменные работы по русскому (родному) языку, математике — копии, заверенные в установленном порядке, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка – оригинал.
Читайте также:  Как Оформить Патронаж В Поликлинике?

Ребенок до 18 лет приходит на комиссию в сопровождении родителя (законного представителя).

Для организации специальных условий образования, создания специальных условий для детей 8-ми лет на 1 сентября следующего учебного года, предоставляются:

  • медицинское заключение (Приложение 3 к приказу Департамента здравоохранения города Москвы от 01 апреля 2013 г. № 297) о состоянии здоровья и рекомендациях по организации образовательного процесса в государственных образовательных организациях города Москвы для лиц с ограниченными возможностями здоровья – оригинал;
  • для детей-инвалидов, инвалидов справка бюро медико-социальной экспертизы (МСЭ) и индивидуальная программа реабилитации или абилитации (ИПРА) — копии с предъявлением оригиналов или заверенные в установленном порядке копии;
  • свидетельство о рождении обучающегося — копия с предъявлением оригинала или заверенная в установленном порядке копия;
  • паспорт обучающегося (при наличии) — копия с предъявлением оригинала или заверенная в установленном порядке копия;
  • паспорт родителя (законного представителя) обучающегося — копия с предъявлением оригинала или заверенная в установленном порядке копия;
  • предыдущее заключение (заключения) комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии) – копия;
  • заключение (заключения) психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций) (при наличии) – копия;
  • направление в ЦПМПК г. Москвы из образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации (при наличии) – оригинал;
  • характеристика обучающегося, выданная образовательной организацией (для обучающихся образовательных организаций) – оригинал, заверенный печатью образовательной организации;
  • контрольные/письменные работы по русскому (родному) языку, математике — копии, заверенные в установленном порядке, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка — оригинал.

Ребенок до 18 лет приходит на комиссию в сопровождении родителя (законного представителя).

Документы, необходимые для прохождения ЦПМПК г. Москвы перед государственной итоговой аттестацией (ГИА-9, ГИА-11):

  • медицинское заключение (Приложение 3 к приказу Департамента здравоохранения города Москвы от 01 апреля 2013 г. № 297) о состоянии здоровья и рекомендациях по организации образовательного процесса в государственных образовательных организациях города Москвы для лиц с ограниченными возможностями здоровья с рекомендациями о создании специальных условий при сдаче государственной итоговой аттестации в текущем учебном году – оригинал;
  • для детей-инвалидов, инвалидов справка бюро медико-социальной экспертизы (МСЭ) и индивидуальная программа реабилитации или абилитации (ИПРА) — копии с предъявлением оригиналов или заверенные в установленном порядке копии;
  • свидетельство о рождении обучающегося — копия с предъявлением оригинала или заверенная в установленном порядке копия;
  • паспорт обучающегося (при наличии) — копия с предъявлением оригинала или заверенная в установленном порядке копия;
  • паспорт родителя (законного представителя) обучающегося — копия с предъявлением оригинала или заверенная в установленном порядке копия;
  • предыдущее заключение (заключения) комиссии об условиях обучения (при наличии) – копия;
  • характеристика обучающегося, выданная образовательной организацией (для обучающихся образовательных организаций) – оригинал, заверенный печатью образовательной организации.

Для организации экзамена на дому необходимо дополнительно предоставить документы:

  • медицинское заключение (Приложение 3 к приказу Департамента здравоохранения города Москвы от 01 апреля 2013 г. № 297) с рекомендациями о создании специальных условий при сдаче государственной итоговой аттестации в текущем учебном году на дому – в случае необходимости сдачи ГИА на дому – оригинал;
  • медицинские заключения (Приложение 3 к приказу Департамента здравоохранения города Москвы от 01 апреля 2013 г. № 297) с рекомендациями об обучении на дому за последние 3 года (при наличии) — копии, заверенные в установленном порядке;
  • приказы о переводе на обучение на дому за последние 3 года (при наличии) — копии, заверенные в установленном порядке.

Ребенок до 18 лет приходит на комиссию в сопровождении родителя (законного представителя).

Для консультирования родителей (законных представителей) обучающихся специалистами ЦПМПК г. Москвы предоставляются:

  • подробная выписка из истории развития ребенка с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства (регистрации) или медицинское заключение (Приложение 3 к приказу Департамента здравоохранения города Москвы от 01 апреля 2013 г. № 297) о состоянии здоровья и рекомендациях по организации образовательного процесса в государственных образовательных организациях города Москвы для лиц с ограниченными возможностями здоровья — оригинал;
  • свидетельство о рождении обучающегося — копия с предъявлением оригинала или заверенная в установленном порядке копия;
  • паспорт обучающегося (при наличии) — копия с предъявлением оригинала или заверенная в установленном порядке копия;
  • паспорт родителя (законного представителя) обучающегося — копия с предъявлением оригинала или заверенная в установленном порядке копия;
  • предыдущее заключение (заключения) комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии) – копия;
  • заключение (заключения) психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций) (при наличии) – копия;
  • направление в ЦПМПК г. Москвы из образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации (при наличии) – оригинал;
  • характеристика обучающегося, выданная образовательной организацией (для обучающихся образовательных организаций) – оригинал, заверенный печатью образовательной организации;
  • письменные работы по русскому (родному) языку, математике, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка.

Ребенок до 18 лет приходит на комиссию в сопровождении родителя (законного представителя).

Для консультирования работников образовательных организаций специалистами ЦПМПК г. Москвы предоставление документов не требуется.

Бесплатный логопед

В своей прошлой статье «Где искать логопеда» я обещала подробнее остановиться на бесплатных вариантах (потому что многие вообще не верят, что они существуют). Итак, рассказываю подробно, куда обратиться и что сделать чтобы попасть на занятия бесплатно. Начну с всем известных способов, а в конце статьи расскажу те, о которых Вы, скорее всего, не знаете.

1. Логопункт в ДОУ

В самых обычных детских садах (но не во всех!) существует логопункт.

За этим словом скрывается специалист-логопед (чаще всего 1 на весь садик), который 1 раз в год проводит экспресс-диагностику всех детей, отбирает тех, кто имеет логопедические проблемы и далее в зависимости от степени нарушения — либо берет к себе на занятия, либо рекомендует родителям обратиться куда-то еще.

Дело в том, что работа логопеда на логопункте носит скорее профилактический характер, нежели коррекционный. Проводятся обычно только групповые занятия с периодичностью 1-2 раза в неделю. Обследует логопед всех детей, но вот попасть на занятия могут дети с 4-5 лет.

Кому подойдет: детям с незначительными речевыми проблемами

Как попасть: обычно делать ничего не нужно, логопед самостоятельно отбирает детей на занятия; но иногда требуется самим подойти к логопеду и написать заявление.

2. Логопедическая группа (логогруппа) в ДОУ

Также в обычных садиках бывают логопедические группы. Такая группа набирается из детей, которые уже ходят в этот сад (также может быть набор «с улицы», но редко), и в этой группе логопед проводит не только групповые, но и индивидуальные занятия. Как правило, проходят они 2-3 раза в неделю. Попасть в такую группу могут дети с 5 лет.

Кому подойдет: детям с дислалией, минимальной дизартрией, ОНР 3 и 4 уровня, ФФНР, детям после задержки речевого развития

Как попасть: написать заявление (предварительно узнать у заведующей или садиковского логопеда о наборе логогруппы), принести справку от логопеда поликлиники, иногда — доп. справки от невролога, ЛОРа, окулиста.

3. Специализированные сады для детей с нарушениями речи

В таких ДОУ один логопед ведёт одну группу детей. Он занимается с ребятами наравне с воспитателем каждый день, более того, в этих садах вся программа обучения и воспитания (утренники, поделки и т.д.) специально адаптирована для детей с серьезными нарушениями речи. Попасть в данные сады не так просто (но вполне реально). К сожалению, их осталось не так много (я говорю о Москве, но в других городах, я думаю, ситуация аналогичная). В такой сад можно отдать ребенка с 2.5 лет.

Читайте также:  Как Попасть К Аллергологу Если Его Нет В Поликлинике?

Небольшой оффтоп: В моей практике, почему-то, часто встречаются 2 случая. Первый: Мама неговорящего ребенка категорически отказывается от направления в логопедический сад, мотивируя это тем, что ее ребенок «нормальный» и ходить в ДОУ он будет с «нормальными» детьми. И второй: Мама нормально говорящего (или имеющего совсем «мелкие» недочеты) ребенка всеми силами пытается добыть справку, чтобы попасть в логосад. Она, в свою очередь, руководствуется тем, что группы там маленькие и с детьми больше занимаются. Стоит ли говорить, что обе мамы — крайне неправы?

Кому подойдет: детям с общим недоразвитием речи 1 и 2 уровня,с алалией, сильной задержкой речевого развития, а также некоторым детям с задержкой психического развития, то есть тем, у кого нарушение речи достаточно системное и обширное.

Как попасть: нужно пройти специальную комиссию: ПМПК, в которой участвуют логопед, психолог, врач и педагог.

На ПМПК нужно также специальное заключение от специалистов поликлиники (где отметку должен сделать в том числе и логопед); а сли ребенок уже ходит в сад , то и характеристику оттуда.

Узнать подробности и записать своего ребенка на ПМПК можно на портале госуслуг: https://www.mos.ru/pgu/ru/services/link/1450/

4. В детской городской поликлинике

Сейчас в Москве обычных поликлиниках почти не осталось логопедов (это связано с многочисленными объединениями, модернизациями и тд., это отдельная тема для беседы и сейчас не об этом). Но в каких-то районах они все же остались, и принимают родителей с детьми от 2х месяцев (!)

Кому подойдет: прежде всего тем, кто хочет получить диагностику, обследование, определить уровень речевого развития, просто проконсультироваться или же получить справкузаполнить карту в сад или школу.

Как попасть: по направлению участкового педиатра или попробовать записаться самостоятельно через электронную запись

5. В ГЦППСС, городских центрах психолого-педагогического сопровождения.

Под этим труднопроизносимым названием скрываются очень полезные организации. Там работают не только логопеды, но и психологи, дефектологи и многие другие специалисты. Проводятся как групповые, так и индивидуальные занятия, во многих из них участвуют и дети, и родители. Возрастной порог у каждого центра разный: кто-то принимает детей от 1 года, кто-то — от 3х лет. Однако, не все занятия там бесплатны, часть услуг оказывается на платной основе.

Кому подойдет: детям, имеющим помимо нарушения речи другие особенности развития, например, детям с ЗПР, аутизмом и т.д.

Как попасть: онлайн-запись вот тут

Как видите, вариантов получить логопедическую помощь бесплатно не так уж и мало — было бы желание! А Вы знали об этих возможностях?

Также советую прочитать: Волшебная таблетка для речи иКак найти хорошего логопеда?

Больше полезной информации о детской речи — на моем канале!Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые статьи!

Врачи-логопеды

(58)

Сортировать по:

Рейтингу Стажу Цене Отзывам

Все врачи-логопеды Москвы, распределены по районам приёма пациентов.

В каталоге опубликованы исключительно лучшие высококвалифицированные доктора, имеющие все необходимые сертификаты на медицинские услуги и консультации.

Большинство логопедов — кандидаты медицинских наук и специалисты высшей категории с большим стажем работы. Вы можете найти медика по рейтингу, отзывам и записаться на приём к врачу — логопеду онлайн через Интернет.

Стоимость приема — 3700 Руб

Логопед-дефектолог. Специализируется на работе с детьми, имеющими такие нарушения речи, как дислалия, дизартрия, алалия, афазия, заикание, ОНР (общее недоразвитие речи) всех уровней, дисграфия, дислексия.

Телефон для записи:

+7 (499) 519-32-70

Стоимость приема — 2800 Руб

Проводит консультации родителей по вопросам воспитания, обучения и развития детей, разработку индивидуальных программ обучения и развития детей, обучение родителей методам и приемам педагогического воздействия, коррекционно-педагогическую помощь детям с отклонениями в развитии, логопедическую работу с неговорящими детьми. Автор 32 научных публикаций.

Телефон для записи:

+7 (499) 519-32-70

Стоимость приема — 2500 Руб

Руководитель центра. Логопед-дефектолог, психолог. Занмиается лечением алалии, дизартрии, дисфонии, задержки речевого развития, задержки психоречевого развития, заикания, ринолалии, тахилалии, фонетико-фонематического недоразвития речи.

Телефон для записи:

+7 (499) 519-32-70

Стоимость приема — 1600 Руб

Занимается коррекцией звукопроизношения, организацией и планированием коррекционно-развивающей работы с заикающимися детьми, проводит индивидуальные и групповые занятия с детьми с нарушениями речи (в том числе тяжелыми). Автор научных трудов и публикаций в профильных изданиях.

Телефон для записи:

+7 (499) 519-32-70

Стоимость приема — 2800 Руб

Специализируется на лечении и диагностике различных речевых нарушений, в числе которых заикание, картавость, гнусавость, шепелявость и др.

Проводит коррекцию звукопроизошения и также занимается развитием связной речи у детей и взрослых. Эксперт в области дизартрии, эксперт в области нарушений письменной речи.

Автор 11 научных статей, посвященных проблеме профессиональной подготовки специалистов сопровождения образования.

Телефон для записи:

+7 (499) 519-32-70

Стоимость приема — 2550 Руб

Ведущий специалист. Специализируется на лечении и диагностике различных речевых нарушений, в числе которых заикание, картавость, гнусавость, шепелявость и др. Проводит коррекцию звукопроизошения и также занимается развитием связной речи у детей и взрослых.

Телефон для записи:

+7 (499) 519-32-70

Стоимость приема — 3700 Руб

Специализируется на восстановлении высших психических функций (в том числе речь) у больных, перенесших острые нарушения мозгового кровообращения, черепно-мозговую травму и другие заболевания головного мозга. Занимается лечением таких заболеваний, как афазия, дизартрия, агнозия, апраксия, также проводит преодоление изменений нейродинамики.

Телефон для записи:

+7 (499) 519-32-70

Стоимость приема — 2000 Руб

Диагностика и коррекция речевых нарушений, проведение артикуляционной гимнастики, логопедического массажа, подготовка детей к школе, консультации и тренинги с родителями по проблемам речевого развития детей.

Телефон для записи:

+7 (499) 519-32-70

Стоимость приема — 5500 Руб

Врач-логопед. Диагностика и лечение нарушений речевых функций у детей всех возрастов. Проводит коррекцию звукопроизошения и также занимается развитием связной речи у детей и взрослых, диагностикой и лечением различных речевых нарушений, в числе которых заикание, картавость, гнусавость, шепелявость и др.

Телефон для записи:

+7 (499) 519-32-70

Стоимость приема — 2000 Руб

Логопед-дефектолог, сурдопедагог. Занмиается лечением алалии, дизартрии, дисфонии, задержки речевого развития, задержки психоречевого развития, заикания, ринолалии, тахилалии, фонетико-фонематического недоразвития речи.

Телефон для записи:

+7 (499) 519-32-70

Стоимость приема — 3585 Руб

Специализируется на коррекции дефектов речи у детей. Профессионально разбирается в причинах, на фоне которых и возникают речевые нарушения.

Телефон для записи:

+7 (499) 519-32-70

Стоимость приема — 3000 Руб

Логопед-афазиолог, нейродефектолог, нейропсихолог, нейрореабилитолог. Принимает взрослых, подростков и детей после сосудистых катастроф.

Занимается восстановлением речи, устной и письменной (после инсульта, черепно-мозговых травм, опухолей головного мозга и других сосудистых катастроф), произношения, дефекта акта глотания, проводит массаж (ручной без зондов) — артикуляционный, мимический, при поражении 9 черепно-мозгового нерва. Плановые сертификаты на базе Ц.П.Р.

и Н., всероссийские н.п.к., международные конгрессы по нейрореабилитации, печатные работы вошедшие в отчетные сборники, авторские методики. Независимо от округа метро в шаговой доступности.

Телефон для записи:

+7 (499) 519-32-70

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *